среда, 9 апреля 2014 г.

Школьные годы

 Платье и сумка - Маруся Котова
Шляпка - OGGI
Тренч -  Tally Weijl
Вы хотели бы вернуться обратно в свои школьные годы? Я лично - нет. Но иногда с теплотой вспоминаю 10-ый класс: ты молод, и уже не ребенок, жизненные силы бурлят и требуют выхода, мама каждый раз встречает тебя со школы борщом и котлетами, а вечером ты бежишь на дискотеку к тому единственному прекрасному, который через 8 лет станет твоим мужем.




И в свое студенчество мне скорее всего не хочется возвращаться. Все так неопределенно. В голове еще звенит пустота, и ты совершаешь, совершаешь, совершаешь ошибки, за которые неминуемо потом последует расплата, ровно как и за все в жизни, но всему свой черед, и по счетам придется платить немного позже...

Мне было хорошо, да, 5 лет назад. Мы ходили на пары, группа отличников (много краснодипломников), и можно сказать, мне крупно повезло, что я попала в такую хорошую компанию. Это же очень важно - то, куда ты попадешь, кто какое окажет на тебя влияние: жизнь меняется под воздействием посторонних людей. Они отвечают на твои вопросы, они делятся с тобой своим жизненным опытом, они потом какое-то время идут по жизни вместе с тобой, чтобы в один момент, когда уже не нужно, просто сойти с дистанции. А ты идешь один или с кем-то дальше... Но уже без этих людей.

Я не хочу туда обратно, даже имея эти свои сегодняшние знания о жизни, и вряд ли когда-то захочу. Мне там было хорошо, но жизнь совершенно не имела цели. Я лишь брала, брала, брала, и мало что отдавала. А сейчас стараюсь перестраивать свое существо на новый лад, обращать внимание на окружающих, на тех, кто нуждается в поддержке.

P.S. Время все утрясывает. Но как же черт возьми быстро летят годы! В 2015 будет 10 лет, как я закончила школу (!) и 5 лет - университет.














Фотограф - Ирина Батурина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...