вторник, 27 мая 2014 г.

Любовь и голуби


Настало такое время в жизни, что люди вокруг меня только и делают, что женятся. Сначала наша свадьба, 3 года назад, потом сестра, потом еще пара-тройка друзей и родственников, теперь вот двоюродный брат моего мужа, ну и на этом не останавливаемся. Что ж, welcome to our club! Не буду вас приободрять и радоваться вашему счастию, потому как оно продлится недолго :)





Ну почему? Почему все сказки заканчиваются на том, что они встретились и поженились и жили долго и счастливо? Какая туманная формулировка. Если бы я выбрала роль child free, то, знаете, спокойно могла бы обойтись и без этого вот... "Скоро они все вступятся в большую кучу гавна," - так говорит одна мадам, замужняя кстати дама.

Формат отношений между мужчиной и женщиной требует постоянного развития. И если сначала вас устраивает кино-кафе-цветы-шоколадки, то потом вам надо бриллиант на пальце размером с грецкий орех. Семья, знаете ли, это по большому счету просто сделка. Когда на вашем счету заканчивается лимит, банк отказывается выдавать вам кредит. Поэтому, чтобы что-то брать, нужно постоянно туда подкладывать. Что это будет - это уже вам решать. Глаженые и вовремя стиранные рубашки или вкусные ужины? Совместные прогулки перед сном, купание ребенка вдвоем или поездка в Грецию на неделю? Кто как провинился - тот так и платит. И не спешите радоваться, мои дорогие, если ваш благоверный дарит вам уж очень шикарные подарки. "Но-но-но!", - как говорит племянница моего мужа. Он знает за что расплачивается. За грубость, черствость, измену?, какие еще мерзости можно сюда написать в один ряд? Семейная жизнь, она такая... Сплошные компромиссы. И если вы говорите, что вполне счастливы, вот уже на протяжении... n-количества лет, то я вам не верю! Вы все врете! Или это я сломана. Бракованный механизм. Хочется вот так иногда, послать всех к черту и жить свободной жизнью, рожать от всех, кого любишь и радоваться окружающему миру и тому, что пока не нажил серьезных болезней. А ведь когда они появятся, тогда будет уже поздно. И на закате своей жизни ты спросишь себя: а так ли я прожил ее, как хотел? Все ли сделал? Спал ли я с тем, кого люблю? Ел ли я то, что хотел? Или все время экономил? Даже на чувствах...

Друзья, доставайте свои лучшие сервизы из шкафов! Пусть посуда не пылится только из-за того, что она красивая. Надевайте свои праздничные одежды и открывайте самые дорогие вина! Пришло время для радости и счастья! Я ликую. И вы вместе со мной! Семья - это круто. Только нужно учиться жить вместе. Но похоже, на это у людей уходит вся жизнь. Мать ее.

P.S. Я вас не пугала и о своей жизни тут почти не рассказывала. А то, что семья для детей в первую очередь нужна, так это чистая правда, и от этого я не отказываюсь. Как соберетесь детей рожать - так и замуж выходите. "Вот и сказочке конец, а кто слушал..."

P.P.S. Мнение редакции может не совпадать с мнением главного редактора.

Блуза -  Camaïeu
Джинсы - Ostin
Туфли - Обувь Ком
Шляпа и сумка - Seppälä
Очки - Маруся Котова









Фото: Рита Волк


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...