понедельник, 9 февраля 2015 г.

До события X всего 5 дней...



Юбка - Sheinside
Клатч - Zolla
Колье, серьги, кольцо, браслеты - все Kristina Jewellery
Обувь - Zara
Шляпка - Маруся Котова


До дня Святого Валентина, такого долгожданного для едва влюбившихся и такого ненавистного для всех тех, кто сам по себе, остается чуть менее 5-ти дней. Вы любите этот праздник? У вас есть традиции? О моих отношениях с ним под катом.





Ну что ж, День Святого Валентина совсем не почитаем в нашей семье, хотя именно 14 февраля 4 года назад В. сделал мне предложение. Рассказать, как это было? Он заказал столик в ресторане. Перед этим мы долго не разговаривали, и вообще, наши отношения были на грани разрыва. Но планов на этот вечер у меня никаких не было, и я решила - почему бы и нет? Мы пришли, сели, что-то заказали. Я нервничала, потому что было довольно много людей, и как-то совсем не создавалось праздничного настроения. Все эти "ми-ми-ми" меня никогда не впечатляли. Шарики, розочки, конфетки.. И вот, приносят мой заказ. Блюдо накрыто металлической блестящей крышкой. "Это мне?" - спрашиваю. - "Да!" - отвечает официант. И я довольно нервно открываю эту крышку - к чему все эти помпезные выходки, неужели здесь настолько сложная кухня, что требуются подобные атрибуты, думаю на ходу я. И.. замираю от удивления. Под крышкой оказывается та самая коробочка, которую так боятся (или мечтают увидеть) девушки любых возрастов. И тут: "Ты будешь моей женой?" Все бросают свои тарелки и  десятки глаз устремляются в нашу сторону. Я густо краснею. Неужели я это когда-то умела делать? Выбора у меня не оставалось. Я сказала: "Да!" 

С тех пор прошло уже даже 3 семейных года. В 2014, например, В. принес домой букет не только для меня, но и орхидейку для маленького Суриката, которая все норовилась ее попробовать на вкус. Еще год назад меня угораздило именно накануне дня святого Валентина попасть в больницу. Как будет в этом году я не знаю) У меня нет совершенно никаких планов. Даже лет пять назад, и то оптимизма и запала было гораздо больше) Я покупала какие-то свечи, старалась приготовить что-то эдакое. В общем, все было как у людей. Если вы подкинете мне пару идей - я буду вам весьма и весьма благодарна. 

А сейчас look с очень сложной, но невероятно красивой юбкой с сайта Sheinside. Ее сложность и неоднозначность заключается в том, что верх при этом должен быть максимально простым (на мой взгляд). Так как у нас в России еще зима, то это голубое чудо я смиксовала с черными вещами. Летом планирую носить с белыми рубашками и бежевыми лодочками, с плетеными клатчами и крупными колье. 















Фото: Рита Волк





7 комментариев:

  1. Отличный лук. Юбка шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Муж застал тебя врасплох))) я улыбалась, читая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный образ..Я люблю этот праздник..наверно потому что люблю все это "мимими"..
    Но что-то устраивать в этом году нет настроения совсем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, не все хорошо в отношениях) Не расстраивайтесь!) Сегодня так, а завтра все иначе)

      Удалить
  4. I love your style. It's incredible! You are soon beautiful

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка у Вас замечательная! С этой обувью и колготками , с темным свитшотом или с темным коротким свитером будет неплохо, я думаю... Возможно однотонный , неброский лонгслив, если заправить....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...