среда, 15 апреля 2015 г.

In good company (c).



Рубашка - Terranova
Жилет - New Yorker
Брюки - Ostin
Сумка - Маруся Котова
Шляпа - Seppala
Обувь - Zara


Ура ура ура! Наверное, около недели назад мне сообщили, что я выиграла в конкурсе, который проводил журнал Psychologies и косметическая линия L'Occitane. Свои подарки я вам еще покажу (когда посылка дойдет до меня), а сейчас под катом хочу разместить статью, которая в какой-то мере соответствует и моей сегодняшней жизненной позиции. 





«Я больше не готов терпеть все, что посылает жизнь. Дело не в том, что я стал высокомерным, а в том, что я достиг точки, когда становится жалко тратить время на то, к чему не лежит душа, что причиняет боль, – пишет на своей страничке в Facebook Жозе Микар Тейшейра (José Micard Teixeira). – Я не терплю цинизм, необоснованную критику и требовательность любого рода. Я потерял желание угождать тем, кому я не нравлюсь, любить тех, кто не любит меня, и улыбаться людям, которые никогда не улыбаются в ответ. Я больше не трачу ни одной минуты на лжецов и манипуляторов. Я ухожу, если вижу рядом с собой притворство, лицемерие и дешевую лесть. Я не выношу ни поверхностную эрудицию, ни высокомерие ученых. Сплетни вызывают во мне отвращение. Я не люблю соперничество и сравнения. Я верю, что мир соткан из противоположностей, и поэтому избегаю людей с косным, негибким складом ума. В дружбе меня привлекает верность и отталкивает предательство. Я не общаюсь с теми, кто не знает, как сделать комплимент или сказать слова поддержки. Преувеличения и крайности наводят на меня скуку. Мне трудно принимать тех, кто не любит животных. Но прежде всего я больше не терплю тех, кто не заслуживает моего терпения».


А этот look был "собран", в первую очередь, благодаря вдохновению, навеянному на меня мастеру маникюра - Валерией Струковой, специально разработавшей дизайн ногтей, которые вы уже видели в одном из прошлых постов. 

Как это чаще всего и бывает, чисто случайно, мы набрели на одно недавно открывшееся концептуальное заведение - мужскую парикмахерскую - Chop-Chop. Там, к сожалению, женщин не стригут и не красят, но нас впустили с ознакомительной экскурсией. Может, мои нынешние параметры и не слишком соответствуют атмосфере под кодовым названием Wild&Free, но тем не менее, мне было комфортно, - и в этом образе, и в этом заведении. 




Спасибо студии ногтевого сервиса и наращивания ресниц Fleur Blanche (@studio_fleur_blanche) и лично Валерии Струковой за чудо-ноготки! 




Спасибо Маргарите Сорокиной за прекрасный "мейк" и за готовность всегда прийти на помощь)))



Фото: Анастасия Бирюкова
Ногтевой дизайн - студия Fleur Blanche 
Макияж - Маргарита Сорокина


5 комментариев:

  1. Мне нравится , что твои образы всегда разные))) Всегда интересно смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто класс! Очень простой образ, но мега стильный!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный образ! Немного рокерский, очень круто! Поздравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый раз разная... С ума сойти - сколько образов в вас живет?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...