суббота, 2 мая 2015 г.

Василисе 2 года!



Долго собиралась написать этот пост, и он мне все никак не давался... Тяжело писать о сокровенном и еще тяжелее это делать публично. Тем более когда в личку периодически прилетают не самые лестные комментарии. В апреле этого года нашему Сурикату исполнилось 2 года. За это время она эволюционировала в Бабачону, Кабачону, Барбарисовну, Василису Барбадосскину... Ооооочень много теперь у нее имен. И еще больше новых умений. Обо всем об этом под катом.



Время быстро летит. Казалось, мы только вчера привезли ее домой - маленькую, беспомощную и очень тихую. А в этом году ей уже целых 2 года! И чего уж там... Она у нас очень избалованный ребенок. Упрямая как и все овны, непоседливая и своенравная. Хитренькая, очень общительная и бесстрашная. Когда она только появилась в нашей жизни, мы и представить не могли сколько радости и счастья она принесет. Как часто говорят родители: и что мы делали до появления на свет своих детей непонятно. Так и у нас. Теперь и представить сложно, а уж прошлая жизнь так вообще кажется теперь какой-то потусторонней, как будто это было не с нами и не про нас. 

С некоторыми я уже делилась той мыслью, что с появлением ребенка меняется и течение времени, и отношение ко многим вещам и четче и яснее выстраиваются приоритеты. Именно такого порядка мне и не хватало, наверное. Как корабль без штурвала, я неслась вдаль и совсем не думала о том, что будет завтра. Несмотря на наличие одного ребенка (и в ближайшей перспективе еще одного), сейчас я успеваю и делаю гораздо больше, чем  раньше. Иногда, В. может мне сам сказать: "Кать, езжай по своим делам сегодня. Я приду пораньше". И в этот момент в голове выстраивается столько планов, и самое главное, что все они тут же реализуются, а не откладываются в долгий ящик, как это было когда-то. 

Я научилась ценить помощь извне, и я всегда с благодарностью ее принимаю. Когда возникает срочное дело, я могу завезти Василька своей  младшей сестре, у которой, к слову, тоже уже есть один такой птенец. Пару часов она развлекает обеих девчонок, а потом возвращаюсь я и забираю свою зазнобу. 

Что касается быта, то мы стали проще и терпимее относиться к беспорядку. Ну, допустим, я и так не самая лучшая хозяйка в мире, а с ребенком, который периодически проносит ложку мимо рта или из интереса рассыпает ровным слоем килограмм сахара по всей кухне, только и мечтать остается о чистых полах и своевременной влажной уборке в квартире. В конце концов, это всего лишь период... И я именно так к этому и отношусь. Скоро она научиться есть аккуратно, да и вообще все делать самостоятельно, и мы не заметим, как это произойдет. 

Получилось скорее о моих навыках и о том, чему я научилась за последние пару лет. Что касается Василисы, то, когда она ночью приползает к нам в кровать, оплетает мою шею своими маленькими ручками, мне становится абсолютно все равно, что происходит в большом мире, как кто-то двигается по карьерной лестнице, пока я занимаюсь домом и ребенком, какие усилия кто прикладывает, чтобы чего-то добиться и так далее. Когда, засыпая, она теребит мой локон (особый ритуал после отлучения от соски), я чувствую, что в этот момент я нужнее всего для нее рядом, и я благодарна Богу за каждый день из тех, что были в моей жизни за эти 2 года и что будут впереди.












Просто очень  трогательный текст...
Быть матерью — это не просто тонна грязных подгузников и кормления по ночам. 
Ты не запомнишь, как я стояла в ванной поздним вечером, считала схватки и со страхом и трепетным ожиданием смотрела на луну, зная, что скоро ты появишься на свет. И как я шептала тебе: «Мы это сделаем!» 
Ты не запомнишь, как ты смотрел на меня, сразу после того, как родился. Или как я прижимала тебя к сердцу и шептала тебе на ухо: «Привет, малыш!» 
Ты не запомнишь, как ты спасал меня, когда я была в плохом настроении. Как ты заполнил мое сердце. Пока тебя не было, я была слаба, а ты подарил мне смысл. 
Ты не запомнишь, как я с гордостью смотрела на тебя, куда бы ты ни шел, и ты всегда был моим самым красивым мальчиком. 
Ты не запомнишь, как я смеялась над всеми забавными вещами, которые ты делал, и улыбалась, когда видела, какое у тебя доброе сердечко. 
Ты не запомнишь, как я расчесывала твои волосы, а ты смотрел на меня. Мы не говорили ни слова, а наши души соприкасались, и мы говорили друг другу все, что нельзя сказать словами. 
Ты не запомнишь, как мы играли и щекотали друг друга. И не запомнишь, как я хитрила, ждала, когда ты подкрадешься ближе, чтобы схватить тебя и покрыть твое маленькое личико поцелуями. 
Ты не запомнишь, как ложась спать, я мучилась от мысли: все ли я делаю правильно? Наверное, я уже много раз сделала глупости? Смогу ли я быть такой мамой, какая тебе нужна? 
Ты не запомнишь, как мое сердце разрывалось, снова и снова, каждый раз, когда ты проходил очередную веху. Когда я смотрела, как песок сыпется в песочных часах, и с радостью понимала, что ты растешь. 
Ты не запомнишь, как я держала твои маленькие ножки в своих руках, представляя, что однажды они будут гораздо больше моих ног, и я должна буду тебя отпустить. 
Ты не запомнишь, но запомню. И сохраню эти воспоминания в своем сердце для нас двоих. 
Автор: Джессика Даймас

Фото: Анастасия Бирюкова


4 комментария:

  1. Боже, что ты делаешь, я плачу... эти последние слова, это моё сердце в буквах...
    Я вас поздравляю! Дочке, в первую, очередь, здоровья и добрых людей рядом. А остальное она всё приобретёт сама, ведь у неё такая замечательная мама, нужно просто брать пример))))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю когда деток стильненько одевают)
    приятно посмотреть)
    Ваша дочка красавица, пусть растет самой счастливой и, главное, здоровой)

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, подскажите, пожалуйста, где Вы купили эти чудесные ботиночки?

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, поздравляю от всей души Василису с 2 летием! Она распускается в прекрасный цветок! Чудесный ребенок! Желаю ей здравия, счастья, развиваться разумной девочкой в гармонии и любви родительской безконечной!
    Очень Радостное известие о втором малыше! Лада вашей семьей!
    PS: давно не было времени заглянуть в твой блог. Прекрасные образы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...