среда, 15 июня 2016 г.

Жизнь в своем теле

Платье - Shein
Туфли - Mango
Колье - Charisma_Official
Клатч - iПряжа
Очень хорошая тема уже несколько раз поднимается в последнее время - что делать, если ты живешь не в своем теле (я думаю, надо раскрыть этот вопрос)? Вернее, это, конечно, так глобально звучит, что можно испугаться заходить под кат). Но вот, действительно, как быть, если твои представления о себе и то, как тебя воспринимают люди, расходятся?



Несколько дней  назад я сделала опрос на своей странице - почему люди заходят в мой блог. И среди ответов, которые набрали максимальное количество голосов, был один, существенно вырывающийся вперед. Из-за тем, которые поднимаются в блоге. У меня вытянулось лицо от изумления - как же так? Получается, что все мои "луки", все фотосессии, которые мы с таким старанием проводим, не нужны? Люди хотят меня читать в большей степени, чем смотреть.. Вот это даа... Так, у меня отчасти открылись глаза и я лишилась иллюзий касательно того, что большинство заходят лишь поглазеть, а то, что написано - может, почти никем и не востребовано. 

Что касается нашего представления о самих себе и тем, какими нас видят люди - здесь сложно ответить однозначно. Прекрасно, когда эти два образа сходятся! Тогда ваш имидж работает на вас. Вам не нужно никаких доказательств, чтобы люди вам верили. Вы транслируете ровно то, что хотите (ни больше, ни  меньше). А значит, весь ваш образ в целом успешен и органичен. Вы живете в ладу с самим собой и своим "внутренним" устройством. 

На самом деле, это довольно распространенная проблема: человек представляет себя иначе, чем его видят и "считывают" окружающие. Ну, например, ты кажешься самой себе игривой кошечкой, а выглядишь развязной и вульгарной теткой. Или женщина, которой за 40, до сих мнит себя нимфеткой, хотя времена атласной кожи давно прошли...  Как бы там ни было, нужно подвести к общему знаменателю оба этих образа (то, какой вы себя представляете и то, какой вас видят другие), чтобы не было периодического сбоя в системе. Лучше сразу все выяснить о себе и жить с этим дальше, чем мнить себя черти кем. Ну, например, вы довольно крупная женщина. Тогда зачем, спрашивается, вам наряжаться в зефирно-розовый цвет и  шепелявить при этом, как будто вам 5 лет? Даже если ваш мужчина и влюбился в вас когда-то именно в таком образе, с тех пор много воды утекло и случилось столько всего, что уже отражено на вашем лице, что скрыть это ничем невозможно - ни романтичными рюшами, ни морковными помадами, ни сладкими  девичьими духами. Лучше быть самой собой и со временем все-таки модифицироваться, чем законсервироваться в одном неподвижном состоянии. 

Итак, что я предлагаю для начала? Внимательно посмотреть на себя в зеркало. А! Чуть не забыла))) Иногда у своих уже теперь хороших знакомых, я люблю спросить невзначай: "Какой ты меня запомнил в момент знакомства? О чем подумал сразу же при виде меня?" Такой прием позволяет отследить реакции людей и сопоставить свои личные впечатления о себе с тем, что о тебе думают люди. Вы тоже можете попробовать (главное, чтоб человек ответил честно, отварная проку не будет).

Еще один момент: когда у меня спрашивают - купить ли мне..? И дальше либо то, либо то - на выбор. Я не знаю, что ответить. Говорю: "Конечно, нужно примерить и то и другое". Казалось бы, у стилиста должны быть четкие установки - либо так, либо никак. Но нет. Все пластично и переменчиво. Все зависит от нашего настроения и того, какой вы себя ощущаете. А еще я помню, что когда работала в редакции одного городского журнала, каждую свою удачную сделку я любила "отметить" покупкой. Заключила договор - пошла и купила себе серьезный правильный костюм! Это как будто увеличивало мою значимость в собственных глазах и настраивало на новые свершения. Теперь же, я как свободный художник, одеваюсь так, как мне с утра захотелось. Никаких костюмов (если, конечно, это не зов души), джинсы и расслабленные бохо сарафаны. Это мой идеальный хиппи-мир, в котором есть дети, мамы и бесконечное совместное веселье (детский ад, как говорит К. на любое детское сборище). 

Так вот, ответьте на вопрос - каким я себя вижу? Каким я себя хочу видеть? Каким видят меня люди? Все три ответа у вас должны совпасть!

Успехов в познании себя!) 

1 комментарий:

  1. я читаю все твои посты, а из фотографий смотрю 2-3 особо удачные (ну, может, я фотограф и поэтому выбираю лучшие, остальные пролистываю на автомате). пишешь интересно, хорошие рекомендации и советы, мне очень нравится))) а фотографий можно и чуть поменьше-штук 5, не более)) но это только мое мнение,на истину не претендую.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...