воскресенье, 16 октября 2016 г.

MBFWRussia. День 1.

Платье - Likemammy
Пальто - Zara
Колготки - Calzedonia
Шляпа - H&M
Серьги и кольцо - Kristy_J


Для кого? Для чего? Почему я поехала? Какие цели? Что там было? Как я туда попала? Первый день. Обо всем об этом под катом. 




"Фрики всея Руси" собираются здесь. Москва, МВО "Манеж". Почти утро. На часах 12 с чем-то. Еще нет толпы, но заметно оживление. Мы приехали чуть раньше, чтобы получить бейджики, которые позволили нам впоследствии посетить все показы, которые были в программе. Я подавала заявку предварительно как блогер (это равносильно СМИ) и получила бейдж с надписью "ПРЕССА". Этот бейдж давал мне право видеть весь процесс и даже больше. Закулисье модной индустрии. 

Первые ряды для випов. Я сидела чаще в самом конце и это очень хорошо, если вообще сидела. Однажды попала на 2-й ряд какого-то не очень популярного "утреннего" показа и это была большая удача. 

К моменту начала (14-00) и позже образовалась уже такая довольно приличная очередь на входе. Мы успели проскочить раньше (как и в последующие дни). Вообще, когда становилось совсем невмоготу (я плохо переношу толпу и такую близость от меня большого количества чужих людей), я просто сваливала. В первый день ушла с вечерних показов (от количества выпитого кофе просто начала кружиться голова). Толпа вносит и выносит. Все фотографируются и озираются по сторонам, делают селфи, просят заинстаграммить их с подписью "Сделано кагбэ случайно", свои целуются со своими. Впечатление от общества смешанное. Мальчики похожие на девочек. Девочки - как хз знает кто. Синие губы, розовые волосы, броские надписи на футболках, драные в разных местах вещи, брови покрашенные серебрянкой, смешные головные уборы и все это ради фото. Ради одной лишь возможности покрасоваться в каком-нибудь глянцевом издании в разделе Street Style. По мне, так лучше быть чем казаться. Ну да ладно. 

В один из дней, когда я сидела на каком-то очень модерновом показе, на подиум выходили модели, держащие в руках заварочные чайники и обмотанные чем-то вокруг лица (по типу маски - атрибута постапокалиптического мира), я не вытерпела и задала вопрос своим соседям (рядом сидели густо намазанные тинейджеры в шляпах и грязных кроссовках): "Как же можно это носить? Куда все это? Зачем?" Они ни минуты не сомневаясь выпалили: "Это искусство" - удосужив меня лишь презрительным взглядом. Снова перевели свои телефоны в режим записи.  

Чайники, хлебницы вместо сумок... Одни вынесли вообще деревянную касатку, которая развалилась прямо на подиуме в руках у модели. Вообще, в первый день, сразу две модели  упали прямо во время показа. Не выдержали таких высоких каблуков, надетых опять же ради искусства. 

Потом прогуливаясь вечером по хэштегам в инстаграм я нашла и тех мальчиков с 60K подписчиков, о чем-то вещающих в ютюб (мой личный шок: парень рассказывал о своей любви к другому парню), и девочек, так любящих искусство, что готовых ради него запихнуть себе мороженую курицу в вагину

По организации: все понравилось. На уровне. Охраны много. Все очень даже четко. Единственный недостаток: пресса всегда стоит. Ну впрочем, я привыкла, что журналистов особо нигде не жалуют. Такой народ должен выживать. Ноги болели страсть как. Один из неприятных моментов: селебрити себя ведут настолько раскованно, что не боятся вообще ничего, угрожают прилюдно и стараются себя показать во всей красе. Иногда это им минус. Так, например, я наблюдала неприятную сцену с виджеем MTV Арчи. Он впритык подошел к охраннику, не оставив ему никакого шанса хоть немного отстраниться (лицом к лицу, ноздря к ноздре) и начал орать о том, какой он крутой и как сейчас этот охранник "обоссытся" (не мое слово). По мне, так если ты "звезда", веди себя скромнее, так хоть будешь выделяться на фоне остальных таких же "звезд"

А теперь look для первого дня. Мой образ сложился вот таким образом: платье Likemammy + шляпа + пальто + ботильоны. В Москве значительно холоднее, нежели чем в Воронеже. Но я выжила. Внутри все равно жарко, и под вечер даже душно. 























Фото: Вика Лирика
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

8 комментариев:

  1. Роскошный образ! Сочетание нежных оттенков платья и пальто - выше всяких похвал)
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вы умничка, что всегда остаетесь сами собой, что никогда не идете на поводу, что не заглядываете в рот никому. Вы прелесть! За это и люблю вас читать. Аня Р.

    ОтветитьУдалить
  3. пустили Дуньку в Европу...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за честность, это в первую очередь.. недели моды это жесть, то ещё испытание для нервной системы)) самое лучшее всё таки если есть друзья дизайнеры и получение приглашения)) интересно почему к СМИ такое отношение?))и вкупе с ними к блоггерам?

    ОтветитьУдалить
  5. Добро пожаловать в Москву))))) Это был мой последний сезон, даже не буду аккредитовываться больше. Не интересно.

    RitaLifestyle.comInsta: m_margaritka

    ОтветитьУдалить
  6. Да... Правду говорят:"Девушку из деревни вытащить можно. А вот деревню из девушки - нет!"

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина! Всё очень изысканно, нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно! Мнения с такой стороны еще не читала! Все "вылизывают" саою инфу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...