среда, 29 марта 2017 г.

Я уеду жить в Лондон

Платье - Romwe / Similar
Тренч - VipMe
Носки - Gamiss
Обувь - Asos

В аюрведе есть один занимательный вопрос: если бы сейчас вы стали очень и очень богатым человеком, что бы вы сделали? Правильный ответ: Ничего кроме того, что я так делаю! Он означает, что вы на своем месте, что ваша жизнь гармонична, что у вас все хорошо.  



Но люди обычно начинают  отвечать: бросил бы работу, купил бы квартиру/машину,  организовал бы бизнес, стал бы больше путешествовать и так далее... Честно признаться, я тоже ответила что-то в этом духе. Ну не про работу, а про путешествия. А потом подумала, в жизни все очень справедливо устроено. Если ты желаешь чего-то и все для этого делаешь - ты это обязательно получишь (пусть  и с отказами от других вещей (жертва) и даже с ограничениями и трудностями), но получишь ведь! И потом смотри и анализируй к чему это привело. 

В последнее время я очень много спешила... Мне не хватало времени на реализацию всего задуманного. Я мало спала и плохо питалась. Не могу сказать, что конкретно меня гнало и куда. Просто как факт: спешка очень истощила мои ресурсы. Теперь буду восстанавливаться. 











Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...