суббота, 5 августа 2017 г.

Зеркало заднего вида

Платье - Rosegal
Обувь - Mons&Orro
Кардиган - Lindex

Вот эти постоянные мысли о прошлом: что было сделано не так или что нужно было сделать, что я упустил из виду и в чем раскаиваюсь, тормозят наше развитие и замыкают на негативе. Оглядываясь назад (как в зеркало заднего вида), мы портим свое настоящее. Не зря же говорят, что нет  смысла думать о прошлом - оно уже прошло. О будущем - тоже нет смысла - оно еще не наступило. И только в нашем настоящем - тот момент, который мы должны проживать здесь и сейчас...


Наш прошлый опыт, каким бы позитивным или негативным он ни был, таит в себе массу опасностей, о которых мы даже не догадываемся. В течение жизни мы все время меняемся. Я не та, которая была год или полгода назад. В моем сознании произошли трансформации и на многие вещи я уже смотрю под другим углом. Тогда почему я должна все время помнить о какой-то негативной ситуации, в которой мне стоило бы поступить иначе, почему мысленно я должна снова и снова к ней возвращаться? Это был просто опыт, в назидании - только и всего. Сейчас я действую иначе, думаю по-другому, и вся моя жизнь подчинена другим законам. 

Мое прошлое не то же, что и мое будущее - это слова из книги Х.Элрода "Магия утра", которую я читаю сейчас. 

P.S. Единственное, что вызывает у меня ностальгию и улыбку - это наряды прошлого... Ретро. Пусть даже и 70-е. Не такое далекое, но все же... Образ хиппи в хлопковом цветочном сарафане (не хватает маленького разрисованного автобуса рядом) - вот на что меня вдохновило это платье










Фото: Алина Даранова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...