воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Polka dot blouse

Блуза - Romwe
Джинсы - Zara
Обувь - Zaful
Платок - Second Hand

Вы наверняка задаетесь вопросом: и зачем она продолжает заказывать летние вещи, когда впереди зима, холод и все такое) Потому что 1) привлекательная цена; 2) они не занимают много места в шкафу; 3) они приносят мне много радости и счастья!)))



Идея соблазнения мужчин никогда особенно не увлекала меня, и подчинение всей жизни этому принципу тоже. Гораздо приятнее жить в мире, где каждый человек тебе, в первую очередь, брат, а не любовник. Это однажды Н. в разговоре призналась мне: "Когда я отказалась от той мысли, что противоположный пол должен как-то будоражить и вызывать какие-то чувства, а стала относиться к каждому мужчине, как к брату - жить стало проще!"И в этом что-то есть... Ведь если женщина пребывает в поиске, если рассматривает каждого, как кандидата себе в мужья - она не может сконцентрироваться на своей собственной жизни. Это сродни той же мысли, что и "не нужно никого искать специально - твой человек найдет тебя сам". А как это соотносится с одеждой? Ну, я знаю, что для некоторых мужчин - горошек - это антисексуально, тем более такой крупный и в такой форме. Но я повторюсь, я не про соблазнение (здесь по крайней мере). Я буду носить ее с этими лесбийскими джинсами высокой посадки, с разными смешными юбками, плиссированными, например.. С теплыми уютными кардиганами и лофферами или обычными ботинками на небольшом каблуке или платформе. Главное, чтобы мне нравилось, так ведь?))












Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...