понедельник, 29 января 2018 г.

Гардероб Француженки

Жакет - Romwe
Платье - Love Republic (old) / Similar
Обувь - Asos
Очки - Zaful
Серьги - Kristy_J

Из-за большого количества запросов на тему "французский гардероб", "что носят француженки" и так далее, я решила развить эту тему. С моей прошлой публикацией можно  ознакомиться здесь. Также, я писала о средствах ухода французский женщин, о которых мне стало известно благодаря книгам. О beauty-советах читать здесь. Этот мой образ тоже показался мне очень даже французским (возможно, не хватает аккуратного черного кожаного беретика))). Сегодня под катом я напишу, как превратить свой гардероб во французский, добавить в него нотки эстетства и, наконец, вздохнуть свободно!) 



Нас, женщин,  продолжают завораживать француженки, которых мы наблюдаем на фото с парижских неделей мод. Кажется, что они способны обыграть любую вещь и вписать ее в любой образ! Причем, вписать стильно! В чем секрет? 

В том, наверное, что их наряды шикарные, но одновременно в них нет ничего сверхъестественного. Они вальяжны и уверенны в себе, благодаря чему создается впечатление, будто они потратили 5 минут на то, чтобы одеться. А весь их образ чаще всего подчинен классическим законам. Так можно одеться и год, и 5 лет назад... И даже 10. Черный, белый, красный, беж, джинса, твид, шелк, кашемир, мужские рубашки, дорогие сумки и очень качественная обувь. 

В 2014 году широкую популярность приобрело движение под емким названием "5 составляющих французского гардероба". Заинтригованы? Прежде чем я продолжу, подумайте вот над чем: есть ли у вас  в шкафу нормальная приличная база? Отдаете ли вы предпочтение качеству (или количеству?). 

А теперь подробнее о мыслях, касающихся гардероба, которые описала в своем блоге одна француженка (основное - вот что):
  •  Я могу носить это снова и снова, эта вещь не испортится со временем и не развалится раньше срока;
  • Эта вещь подходит ко всему, что у меня уже есть.
  • Мне кажется, что я не могу жить без этой вещи (так примерно думаю я, каждый раз влюбляясь во что-то в магазине)));
  • Сможет ли эта вещь стать частью сезонной капсулы?
  • Изготовлена ли эта вещь из качественного материала (смотрим на состав).
Теперь детально рассмотрим каждую из частей гардероба француженки (необходимый минимум и как раз тогда сосредоточимся на весне). 

Топы:

  1. Серый, бежевый, темно-синий или черный свитер/джемпер с V-образным вырезом из ангоры или мягкого кашемира;
  2. Белая классическая рубашка (куда ж без нее?);
  3. Тельняшка (таков стеретип 20 века - в Париже без тельняшки никуда!)

Жакеты:

  1. Черный классический блейзер;
  2. Черная кожаная куртка-косуха;
  3. Бежевый тренчкот (как у Burberry)

Брюки:

  1. Классические джинсы;
  2. Брюки (черные) 7/8;
  3. Широкие брюки-палаццо
Обувь:
  1. Белые кеды;
  2. Лоферы с интересной пряжкой, например, такие; или такие
  3. Интересные шпильки (почему бы не выбрать какие-нибудь леопардовые вместо скучных черных или бежевых).
То, что будет еще дополнять и "украшать" ваш образ - я не буду выносить в отдельную графу, так как этих вещей будет много! Это и серьги, и солнцезащитные очки, и сумки, и шейные платки... 

Конечно, этот список можно дополнить еще платьем, наподобие того, которые на мне на этом фото (можно цветочным или с герметичным принтом). Ну и, пожалуй, каким-нибудь ярким блейзером. Я выбрала для этой весны красный (в этом сезоне обязательно двубортный). 











Фото: Алина Даранова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...