пятница, 18 мая 2018 г.

Морской конек

Блуза - Vip.com
Джинсы - New Yorker
Обувь - H&M
Сумка - Zaful
Серьги - Zaful


Привет, друзья! С огромным удовольствием вам презентую блузу от Vip.com и традиционно, в конце поста вы получите специальный промокод, который позволит вам получить скидку при заказе в ближайшие пару недель. 


Ну, во-первых, мне понравился принт. Мимо такого я пройти не смогла) Как только увидела - тут же загорелась. Во-вторых, эта блуза укороченная, за счет резинки в самой нижней части, и это позволяет носить ее с чем-то высоким (создается ощущение, будто она заправлена, а на самом деле нет). В-третьих, она выполнена в формате пижамного верха, а это очень стильно и придает еще больше изюма любому образу. 

Здесь я решила ее надеть вместе с белыми джинсами, а вообще, собираюсь носить ее с черными широкими брюками-палаццо. С юбкой-карандаш - наверное, нет.. Мне кажется такое сочетание будет слишком скучным и ученическим... А я не учитель ни разу.


Что мне нравится на VIP.COM? То, что у них существуют кратковременные акции, и можно купить совершеннейший эксклюзив. Вся одежда стоит того, потому что она приличного качества. Это если у вас вдруг возникают вопросы по стоимости. Здесь все швы прекрасны, доставка очень быстрая (меньше недели!), ткани приятные на ощупь, и у меня еще не было такого ни разу, чтобы я осталась недовольна своим заказом.

В ближайшее время познакомлю вас еще с белой блузой, которую заказала на этом же сайте.

Ну а теперь мы подошли к самому главному - специальный промокод -

Katerina1033

Вводите этот промокод при каждом заказе и получайте скидку! 

4$ c каждого заказа от 43$

Удачного шопинга!) 









Фото: Алина Ветер

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...